22:40 

Линии реальности

A.Martell
Я продаю надежду, ценнейшее из сокровищ©
Название: Линии реальности
Автор: A.Martell
Фандом: Начало (Inception)
Рейтинг: PG
Жанр: Dramа
Размер: мини
Дисклеймер: все - Кристофера Нолана, мое - только воображение.
Пейринг: Ариадна/Кобб

Вода в ванне остыла, кожа на пальцах неприятно сморщилась, а запах лимона словно испарился. Она не чувствовала ничего из того, что должен был чувствовать человек на её месте: холод, неприятную сухость кожи на руках, аромат масла лимона, специально добавленного в воду, чтобы вернуть в реальность. Вместо всего этого Ариадна чувствовала бессмысленные порывы сознания и вдохновения создавать. Новые улицы, города...может, даже планеты. Она бы точно справилась. Она – не Кобб, запутавшийся в реальности и приводящий Мол-проекцию в операции. Хотя он привел её при ней лишь раз. И это раздражало, бесило, выводило из себя, поднимая эмоции на новый уровень и расшатывая и без того слишком сильное воображение.
Кобб был приятным. С того самого первого взгляда на него возле лестницы в университете, когда ей предложили необычную работу. Необычную и, казалось, невозможную до такой степени, что она не верила до последнего. Он нашел к ней подход, позволив творить в его подсознании все, что ей заблагорассудится – менять свойства предметов, создавать зеркальные коридоры и разрушать их, открывая за ними мосты, существующие в реальном мире... На таком они и встретили вышедшую из темных углов подсознания Кобба проекцию Мол. От неё исходила почти ощущаемая угроза, но в своей сосредоточенной злости и ревности она была прекрасна. Так болезненно и невозможно прекрасна, что Ариадна задохнулась от осознания этого, почти не заметив, как в живот мягко вошел нож. Выброс и отголоски слепящей боли перекрыли то чувство удивительной легкости и возможности безгранично творить, подаренное ей в подсознании Кобба. Она сбежала, назвав эту парочку «извлекателей» психами.
Ариадне было трудно пережить последующую ночь. Не потому, что она побывала где-то там, в подсознании, что считалось невозможным, и её убили. Её сознание и тело требовали чистого вдохновения и его воплощения, населяя мозг лабиринтами, воспроизводя детали, которых раньше не встречали, запахи и ощущения, которых раньше не чувствовали. Они ломали Ариадну, неконтролируемо выстраивая города, которых никогда не появится на карте, подсаживали на чувство безграничных возможностей, слепили голос разума полетом фантазии. Фантазии, которую можно осуществить, лишь согласившись стать архитектором снов.
Ариадна вернулась. И осталась, наверное, навсегда. Если не случится осечки, если её не уберут, как предыдущего архитектора. Но она не собиралась их продавать. Лучше умереть, чем потерять возможность безграничного творчества, доводящего до экстаза, затягивающего в эйфорию вдохновения, которое ограничиваешь только ты. А разве кто-то говорил, что в подсознании есть границы? Сон во сне – это возможно. Лимб? Кобб вышел оттуда и привел с собой Сайто. Границы снов так просто ломались, стоило ввести тонкую иглу под кожу, а разве вдохновение замечает их? Эти границы, которые извлекатели называют сном, сном во сне... Нет. Чистое вдохновение, это как наркотик, на который подсаживаешься раз и навсегда. И он него нет способов спастись, у него нет границ действия, следы разрушения им архитектора почти незаметны, а во взгляде навсегда застывает что-то непередаваемое, словно творец здесь и не здесь одновременно.
Она не знала, что это возможно – подсесть на несуществующий наркотик, которого ждали и ждут многие поколения художников, архитекторов, писателей. Вначале Ариадне казалось, что все дело в снотворном, которое делал Юсуф. Она осторожно интересовалась составом, пытаясь избежать чересчур внимательного взгляда Артура, избегала ответов на редкие вопросы Имса. Ариадна залазила в подсознание Кобба и копалась в нем, стараясь подтолкнуть вытравить оттуда проекцию Мол, вернуть извлекателя в реальный мир. Ей удалось. После первого совместного дела по внедрению, когда Кобб вернулся из лимба. тогда ей стоило нечеловеческих усилий не броситься ему на шею и не закричать, что теперь они будут проектировать сны вместе и границы воплощения вдохновения исчезнут полностью. Она сдержалась. Это был только её наркотик, которым она не хотела делиться ни с кем. Даже с человеком, подарившим ей эту возможность творить. С тем, чьи крепкие заботливые руки она представляла перед тем, как погрузиться в очередной беспокойный истощающий сон вне операции. С Коббом, повесившим на её сердце замок, и забравшем ключи с собой, к детям.
Прошло почти полгода с их последней совместной работы и Ариадна, незаметно забравшая у Юсуфа флакон снотворного, почти перестала различать реальность, окружающую её и миф, который создавало в голове её подсознание. И, лежа каждый день в теплой ванне с добавлением какого-нибудь ароматного масла, она надеялась, что он придет и попробует вырвать её из сна в реальность, как делала Ариадна с ним.
И пусть Артур так же ничего не знает, хоть и оставляет на автоответчике по десять сообщений за день. У него есть Имс, убирающий всю холодность и расчетливость, который кружит его в безумном ярком водовороте жизни. А у неё...
У неё есть флакон снотворного, наркотическое воображение и надежда, что он придет.
Придет и вырвет её в реальность.
Он не может не прийти.
Она ведь пришла.

@темы: Drama, PG, Ариадна/Кобб, Мини

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Сообщество по фильму Начало

главная